Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» принял участие в реконструкции автодороги «Губкин – Старый Оскол – Горшечное»

6 ноября 2008

По словам начальника производственного отделения «Старооскольские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» Сергея Куликова, белгородские энергетики вынесли за территорию строящейся автодороги 5,1 км воздушных линий электропередачи 0,4-10 кВ и две комплектные трансформаторные подстанции (КТП)  10/0,4 кВ. Дополнительно для обеспечения более надёжного электроснабжения трассы установлена ещё одна новая КТП 10/0,4 кВ.

Кроме того, в зону строительства попали и участки пяти линий 110 кВ общей протяжённостью 2,7 км. Для того чтобы перенести ЛЭП, энергетикам потребовалось демонтировать и разместить на новом месте 18 опор У-110-1 и У-110-2 ВЛ-110 кВ.

За огромную работу по выносу линий электропередачи энергетиков поблагодарил руководитель компании «Белдорстрой» Николай Степашов, выступая на церемонии открытия дороги.

Проект реконструкции автотрассы стоимостью два миллиарда рублей помимо четырёх полос с современным асфальтовым покрытием включает в себя возведение искусственных насыпей, водоотводных каналов, организацию дорожного освещения, строительство мостов, а также двухъярусных транспортных развязок и объездной Старого Оскола. Дорога, соединяющая два крупных промышленных центра – Губкин и Старый Оскол, – была построена в 1956 году. В последнее время, когда она стала частью транспортного потока, соединяющего Украину с регионами Поволжья и Урала, трасса не отвечала современным требованиям. Открывшаяся дорога, по словам начальника Департамента строительства, транспорта и ЖКХ области Николая Калашникова, имеет первую категорию и соответствует всем международным требованиям.

Как отметил губернатор Белгородской области Евгений Савченко, выступая на церемонии открытия, решение о реконструкции автомагистрали было принято в августе прошлого года. Процесс продолжался 440 дней и ночей. Финансирование шло по трём направлениям – федеральный и областной бюджеты, а также внебюджетные источники. Сооружение происходило методом «народной стройки» – при помощи предприятий двух городов: Губкина и Старого Оскола. Губернатор отметил, что дорога построена в рекордно короткие сроки благодаря умелой и слаженной работе всех участников строительства.

В ближайшем будущем, подчеркнул он, в Губкине будет расширена улица Белгородская и построена объездная дорога. Также проектируется реконструкция автодороги «Старый Оскол – Новый Оскол».

Другие новости

Вернуться к списку