Основной темой стало технологическое присоединение к сетям компании, однако посетителей сайта интересовал более широкий круг проблем. Стоит отметить, что вопросы касались не только деятельности «Орёлэнерго»: например, посетители спрашивали, есть ли разница, где оплачивать квитанции, или кто отвечает за качество электроэнергии в сетях, не принадлежащих компании.
Ознакомиться с подробными ответами можно по адресу: http://www.infoorel.ru/guest/guest.php?id_guest=30.
Напомним, что на корпоративном сайте «Орёлэнерго» продолжает действовать интерактивная рубрика «Вопрос-ответ» по адресу: http://oe.rekom.ru/clients/questions/, где специалисты энергокомпании отвечают на все возникающие у клиентов вопросы.
Кроме того, к услугам потребителей – бесплатный телефон прямой линии: 8-800-50-50-115, по которому можно рассказать о проблемах с электроснабжением или получить консультацию по интересующей теме.