Смоленский филиал ОАО «МРСК Центра» получил Паспорт готовности к прохождению осенне-зимнего периода 2007/2008 гг., являющийся официальным подтверждением того, что распределительный сетевой комплекс Смоленщины готов к работе в зимний период. Паспорт готовности заместителю генерального директора ОАО «МРСК Центра» ― директору филиала «Смоленскэнерго» Николаю Фёдорову был вручён директором по эксплуатации и ремонтам ОАО «МРСК Центра» Дмитрием Панковым.
Получая Паспорт готовности, заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра» ― директор филиала «Смоленскэнерго» Николай Фёдоров отметил, что получение Паспорта готовности накладывает большую ответственность перед потребителями, и высказал уверенность, что энергетики выполнят все свои обязательства по обеспечению надёжного и безаварийного электроснабжения Смоленской области.
Вручению Паспорта готовности предшествовала подготовка смоленских энергетиков к работе в период низких температур: кроме 164 мероприятий по обеспечению безаварийной работы в преддверии осенне-зимнего периода филиалом также были выполнены ремонтные программы, программы техперевооружения и реконструкции, принятие на баланс компании муниципальных и бесхозный электросетей, что и было тщательно проверено комиссией ОАО «МРСК Центра» под председательством Дмитрия Панкова.
По словам Дмитрия Панкова, получение Паспорта готовности филиалом «Смоленскэнерго» в числе первых филиалов ОАО «МРСК Центра» объективно оценивает существующую ситуацию в филиале. «Однако общую оценку все мы получим в апреле ― после окончания осенне-зимнего периода, и она будет заключаться в том, насколько потребители будут удовлетворены качеством наших услуг, ― сказал Дмитрий Леонидович. ― Исходя из этого в ремонтной кампании 2008 года основной упор был сделан на целенаправленное приведение в порядок тех сетей, которые наиболее часто повреждались в прошлом».
В рамках подготовки к прохождению ОЗП особое значение приобрела также и работа с клиентами. В настоящее время в Смоленске действует два Центра обслуживания клиентов, в этом году планируется открытие Центра обслуживания клиентов в г. Вязьме, работает единый многоканальный телефонный номер энергетиков: 8-800-50-50-115, через который осуществляется бесплатный для клиента звонок с целью максимально оперативно решать вопросы жителей области, связанные с энергоснабжением в период осенне-зимнего максимума нагрузок.