Цветовая схема:
Масштаб:

Центру обслуживания клиентов филиала «Смоленскэнерго» исполнился год

6 октября 2008

За время существования Центра в Смоленске в него поступили 1884 обращения, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям обратились 534 клиента, а по вопросам  замены и установки приборов учёта электроэнергии в ЦОКе зафиксировано  629 обращений.

В июле этого года смоленский Центр обслуживания клиентов принял тысячного посетителя, и количество посетителей ежедневно увеличивается: Центр обслуживания клиентов становится настоящим «единым окном» для решения вопросов, связанных с энергетикой — с сентября этого года сотрудники ЦОК проводят консультации по энергосбытовым вопросам (за первый месяц 73 человека). Кроме того, на базе ЦОК филиала «Смоленскэнерго» ОАО «МРСК Центра» работают представители «Энергобаланса», кадрового и юридического направления компании «КорСсис», рассматриваются возможности размещения  представителей прочих организаций и коммунальных служб города.

Напомним, что в 2007 г. ЦОК были созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра». Среди основных направлений деятельности Центров — работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям ОАО «Смоленскэнерго», а также предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения. Открытие ЦОК создало удобные условия для клиентов по принципу «одной площадки» для решения вопросов, связанных с энергоснабжением. Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра».

До весны этого года смоленский Центр обслуживания клиентов находился на улице Шевченко, в помещении ОАО «Смоленскэнергосбыт». Первого апреля 2008 года ЦОК начал работу на новой площадке — по адресу ул. Тенишевой, 33.

Другие новости

Вернуться к списку