Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал «Смоленскэнерго» ставит новые цели

26 августа 2008

Принятые цели в области качества касаются пяти направлений деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Смоленскэнерго».
Для того чтобы достичь первой из целей (обеспечение максимальной удовлетворённости ожиданий клиентов компании), необходимо: увеличить количество удовлетворённых заявок на технологическое присоединение до 97%; обеспечить средний срок рассмотрения заявок клиентов на уровне не более 15 рабочих дней; повысить коэффициент исполнения договорных обязательств в части транспорта электроэнергии до 100%; увеличить коэффициент превышения установленной мощности до 2,3%.

Достижение второй цели в области качества ― гарантии полного удовлетворения спроса на электросетевые услуги ― предполагает увеличение ввода мощностей до 100% и уменьшение плановой доли «закрытых» для технологического присоединения подстанций до 3,5%.
Третья цель ― гарантия высокого уровня надёжности энергоснабжения ― требует  снизить системный показатель средней длительности перерывов электроснабжения потребителей и нарушения электроснабжения потребителей (для фидеров 6 кВ и выше) на 10% по сравнению с 2007 годом.

Для того, чтобы добиться следующей цели, то есть повысить эффективность функционирования технологического комплекса, филиалу ОАО «МРСК Центра» ― «Смоленскэнерго» необходимо повысить уровень реализации инвестиционной программы до 100% и обеспечить уровень потерь электроэнергии не выше 17,28%.

Пятая цель, установленная филиалом ОАО «МРСК Центра» ― «Смоленскэнерго» на данный момент, ― формирование высококвалифицированного профессионального коллектива. Для этого филиалу нужно снизить отношение числа вакансий к общему числу рабочих мест (по утверждённому штатному расписанию) до 6% и обеспечить текучесть кадров на уровне не более 7,49%.

Цели установлены на основании достигнутых в 2007 году результатов деятельности и в соответствии с утверждённой ОАО «МРСК Центра» политикой в области качества на 2008 год.

Другие новости

Вернуться к списку