Центр обслуживания клиентов ― это территория, на которой комплексно решаются вопросы обслуживания населения. Сюда можно обратиться с заявкой на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Курскэнерго», с экстренным вызовом по поводу обрыва провода и повреждения электрооборудования. Здесь можно оформить заявку на установку или проверку приборов учёта, получить консультацию у менеджера по вопросам энергоснабжения, заключить договор обязательного пенсионного страхования.
Здание Льговского ЦОКа отремонтировано, оснащено необходимой техникой, оборудованием и соответствует единому стандарту ОАО «МРСК Центра». Для персонала ЦОКа созданы хорошие условия для работы, а для клиентов ― комфортные условия и качественное обслуживание.
Силами сотрудников Центра обслуживания клиентов для посетителей, пришедших с детьми, создан живой уголок, где дети могут отдохнуть, не мешая родителям оформить заявку или заключить договор.
В своей работе сотрудники Льговского ЦОКа тесно сотрудничают с производственным отделением «Западные электрические сети» и районными электросетями по вопросам обработки жалоб, поступивших от населения, составлению актов технологического присоединения.
В целях более тесного сотрудничества, улучшения качества работы проводятся обучающие семинары с представителями ПО и РЭС, где персонал знакомится с опытом работы с обращениями и жалобами клиентов, изучает каналы и средства коммуникации.
Коллектив ЦОКа работает в тесном контакте с главами муниципальных образований. Обсуждаются вопросы взаимодействия МО с Льговским ЦОКом в целях улучшения качества обслуживания клиентов, оперативного решения вопросов энергоснабжения.
Проходит обучение и персонал ЦОКа: заключение договоров НПФ электроэнергетики, тонкости процесса технологического присоединения ― это и многое другое им необходимо знать, чтобы оказываемые услуги соответствовали Стандарту обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра».
Администратор Льговского ЦОКа проводит ежедневное анкетирование клиентов, воспользовавшихся услугами компании. В помещении ЦОКа имеется клиентский ящик для отзывов и предложений, в который каждый желающий может опустить заполненную анкету, положительный или отрицательный отзыв о работе ЦОКа. Отзывы тщательно анализируются, причины недовольства клиентов оперативно устраняются.
Клиентоориентированная политика ОАО «МРСК Центра» закреплена в Миссии и Стратегии развития компании. Для её реализации филиал «Курскэнерго» сегодня работает как с внутренним клиентом компании ― с персоналом, так и с внешним.
В настоящее время на территории зоны ответственности «Курскэнерго» работают уже пять Центров очного обслуживания клиентов, действует единый прямой бесплатный телефонный номер 8-800-50-50-115.
На сайте филиала функционирует интернет-приёмная, которая позволяет подать заявку на техприсоединение, направить в компанию жалобу, узнать порядок и нормативно-правовую базу всего процесса технологического присоединения.