Цветовая схема:
Масштаб:

Тверскому  Центру обслуживания клиентов исполнился год со дня открытия!

24 июля 2008

В созданном едином офисе  клиенту предоставляется информация по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями-участниками. В Центре обслуживания клиентов работают фронт-офисы филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Тверьэнерго», ОАО «Тверская энергосбытовая компания», тверской филиал ООО «Энергобаланс-Центр», МУП «Тверьгорэлектро», ООО «50 Герц», ООО «Тверская энергосбытовая компания», а также принимаются документы для оформления актов допуска.

ЦОК доказал эффективность своей деятельности уже тем, что количество его клиентов с каждым днём растёт, а Центр  динамично развивается. Со дня открытия  специалистами ЦОКа было зафиксировано около 2000 обращений: в основном, это вопросы технологического присоединения, но также растёт количество обращений по вопросам смежных организаций.

В настоящее время обслуживание клиентов филиалом ОАО «МРСК Центра» ― «Тверьэнерго» осуществляется в очной, заочной и интерактивной формах. Заочное обслуживание осуществляется с помощью прямой линии энергетиков (8-800-50-50-115), являющейся бесплатной для жителей Тверской области. За год работы по прямой линии поступило 214 обращений. Благодаря проведённым PR-мероприятиям увеличилось и число пользователей интернет-приёмной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Тверьэнерго»  http://energo.tver.ru/wellcome/. Здесь можно ознакомиться с услугами филиала, направить обращение (заявление, жалобу или отзыв). По итогам анализа обращений было принято девять заявок-намерений по технологическому присоединению, а в рубрике «Вопрос-ответ» специалисты ответили на 26 вопросов, большая часть из которых была задана по тарифам на технологическое присоединение.

Общая площадь Центра при открытии в июле составляла 80 м2. Полгода назад было открыто ещё два зала.  На сегодняшний день ЦОК предоставляет свои услуги клиентам на площади в 250  м2. 

Очное обслуживание в подобных Центрах планируется на территории всей области. На данный момент идёт подготовка к открытию шести районных отделений Центра обслуживания клиентов, включающая в себя подбор помещений, проведение ремонтных работ,  обучение персонала и другие организационные работы.

Создание районных отделений ЦОКа в  дальнейшем будет способствовать  развитию социально-экономической сферы Тверской области и доступности услуг энергокомпаний.

Другие новости

Вернуться к списку