24 июля 2007 года в торжественной обстановке липецкими энергетиками ОАО «МРСК Центра» был открыт первый в области ЦОК ― новый проект, направленный на совершенствование работы энергокомпаний с потребителями. Центр организован по системе единого окна: в нём для удобства собраны представители различных энергетических компаний региона.
По словам начальника службы организации работы с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Липецкэнерго» Екатерины Зайцевой, за сравнительно небольшой срок своей деятельности ЦОК показал эффективность данного начинания в работе с потребителями. Более 2 тысяч клиентов обратились к менеджерам Центра по вопросам заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, приобретения и установки счётчиков или снятия показания приборов учёта электроэнергии.
К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приёма. Кроме того, организована работа круглосуточной бесплатной линии энергетиков. По телефону 8-800-50-50-115 жители Липецкой области смогут получить консультацию о порядке подключения к электрическим сетям, уточнить информацию по плановым и аварийным отключениям электроэнергии, а также сообщить о фактах хищения энергооборудования.