Цветовая схема:
Масштаб:

Популярность Центров обслуживания клиентов Белгородской области продолжает расти

17 июля 2008

Взаимоотношение с клиентами является приоритетным направлением деятельности белгородских энергокомпаний. Центры обслуживания клиентов, функционирующие в семи районах Белгородской области, являются важной составляющей работы с потребителями. В каждом Центре представлены фронт-офисы компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг. Обратившись сюда, потребитель может решить все интересующие его вопросы энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, сверка платежей, оформление льгот и др. Клиенты могут обратиться для получения консультаций и приобретения приборов учёта электроэнергии.

Так, за шесть месяцев 2008 года в Белгороде и области почти половина обращений поступили в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» ― 49%, процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 15, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс ― Центр» в Белгородской области посетили 12% от общего числа клиентов, ОАО «Белгородская сбытовая компания» ― 10 %, филиал ОАО «МРСК Центра» ― «Белгородэнерго» ― 8%, ОАО «КорСсис» (Кадровый и Юридический центры) ― 6%.

В течение полугода в ЦОК области поступило много положительных отзывов и благодарностей от клиентов за качественное обслуживание. Вот некоторые из них: «Спасибо работникам ЦОК за профессиональное обслуживание, высокий уровень сервиса и чёткое, оперативное оформление документов. Алтухов О.С.» (17.02.08). «Выражаю благодарность обслуживающему персоналу ЦОК за доброжелательное, культурное отношение к клиентам. Мельничук Е.С.» (18.02.08).

Напомним, что с 1 марта 2008 года для удобства потребителей Центр обслуживания клиентов г. Белгорода работает шесть дней в неделю. С понедельника по пятницу ― с 8:00 до 19:00 без перерыва, в субботу ― с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Другие новости

Вернуться к списку