Цветовая схема:
Масштаб:

В Центр обслуживания клиентов г. Валуйки Белгородской области обратился 100-тысячный посетитель

11 июля 2008

Сотрудники ЦОКа не только помогли посетительнице, но и поздравили А.П. Маслакову, вручили ей цветы и памятные подарки. Алла Петровна отметила важность комплексного подхода к решению вопросов в Центре обслуживания клиентов. Выразила благодарность работникам ЦОКа за их профессионализм, вежливое обращение и оперативное решение вопросов по электро-, тепло- и газоснабжению. Отдельные слова благодарности были обращены основателям ЦОКа ― руководителям белгородской энергосистемы.

Напомним, 14 июля Центру обслуживания клиентов г. Валуйки исполнится два года. На протяжении этого периода здесь успешно работают представительства семи компаний: филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр», филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» и ООО «Энергобаланс-Центр», ОАО «Белгородоблгаз» и МУП «Валуйский горводоканал». Координацию деятельности единого офиса осуществляет ООО «115».
 
Здесь можно проконсультироваться по поводу подключения к электрическим сетям, заключить договор на электро-, тепло-, газо - и водоснабжение, приобрести современные приборы учёта и решить вопрос по их установке, сверить платежи по коммунальным услугам с учётом льгот и многое другое. Представители компаний работают как с физическими, так и с юридическими лицами. К тому же посетителям не нужно тратить своё личное время в ожидании очереди и средства на оплату консультации специалиста.

Кроме того, для клиентов работает бесплатная прямая линия энергетиков ― 115, единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением, а также в интернет-приёмной..

Другие новости

Вернуться к списку