Первый Центр обслуживания клиентов был открыт в Костроме 15 августа 2007 года и уже принял свыше 10 тыс. посетителей.
Открытие Центра обслуживания клиентов в Шарье ― важный шаг к основному условию эффективной деятельности компании ― клиентоориентированности. В ЦОКе примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчётчиков. Здесь также можно будет получить консультации специалистов.
На церемонии открытия предполагается торжественный ритуал перерезания красной ленточки и презентация ЦОКа для собравшихся. В качестве почётных гостей на открытие Центра обслуживания клиентов приглашены представители ОАО «МРСК Центра», администрации области, руководители города и района, директора крупных фирм и компаний. Об открытии ЦОКа в Шарье общественность области будет широко проинформирована в региональных и средствах массовой информации.