Цветовая схема:
Масштаб:

Костромские энергетики «МРСК Центра» открывают ЦОК в Шарье

27 июня 2008

Первый Центр обслуживания клиентов был открыт в Костроме 15 августа 2007 года и уже принял свыше 10 тыс. посетителей.

Открытие Центра обслуживания клиентов в Шарье ― важный шаг к основному условию  эффективной деятельности компании ―  клиентоориентированности. В ЦОКе примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчётчиков. Здесь также  можно будет  получить консультации специалистов.

На церемонии открытия предполагается торжественный ритуал перерезания красной ленточки и презентация ЦОКа для собравшихся. В качестве почётных гостей на открытие Центра обслуживания клиентов приглашены представители ОАО «МРСК Центра», администрации области, руководители города и района, директора крупных фирм и компаний. Об открытии ЦОКа в Шарье общественность области будет широко проинформирована в региональных и средствах массовой информации.

Другие новости

Вернуться к списку