Цветовая схема:
Масштаб:

Четыре тысячи обращений поступило в Центр обслуживания клиентов «Воронежэнерго»

27 июня 2008

Создание Центров проходит по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра». Напомним, что первый ЦОК в Воронеже был открыт в рамках комплексного обслуживания клиентов в июле 2007 года. Спустя месяц подобные Центры появились в городах Калач, Лиски и Борисоглебск.

Центры обслуживания клиентов «Воронежэнерго» позволяют гражданам заключать договоры на технологическое присоединение к распределительным сетям компании, обслуживание линий, опломбирование, ремонт и проверку приборов учёта. Также в ЦОК можно сообщить информацию о фактах хищения электроэнергии или электрооборудования, перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения.

Для удобства населения единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на технологическое присоединение, установку приборов учёта, сведения о хищениях, нарушении электроснабжения и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115. Кроме того, теперь появилась возможность подать заявку через интернет-приёмную ― http://iroom.veco.ru/joomla/  или по электронной почте ― Nemirovich.EV@veco.ru.

По словам начальника службы по организации работы с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Воронежэнерго» Елены Немирович-Данченко, клиентоориентированность ― это приоритетное направление деятельности энергетиков. «Центры обслуживания клиентов за этот год стали  неотъемлемой частью воронежского энергокомплекса. Об этом свидетельствует число обращений в ЦОК и положительные отзывы наших клиентов. В дальнейшем компания планирует развивать Центры по всему региону и расширить спектр предлагаемых услуг», ― добавила Е. Немирович-Данченко.

Другие новости

Вернуться к списку