Цветовая схема:
Масштаб:

«Всё для клиента» ― считают энергетики филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Орёлэнерго»

26 июня 2008

Цель создания ЦОК ― упрощение процедуры получения физическими и юридическими лицами консультаций относительно электросетевых услуг и технологического присоединения.

Среди основных направлений деятельности ― заключение договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассмотрение жалоб от населения на качество энергоснабжения. В Центре также можно получить консультацию по предоставлению льгот, проверить состояние лицевого счёта.

В текущем году с заявками на технологическое присоединение к распределительным сетям филиала «Орёлэнерго» в ЦОК обратилось около 300 клиентов. Поэтому с целью повышения качества обслуживания клиентов по вопросам ТП на площадке предоставляет консультацию специалист из отдела технологического присоединения филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Орёлэнерго».

По вопросам предоставления или продления льгот за электроэнергию, сверки платежей, изменения лицевого счёта, выдачи справок в 2007 г. обратилось  10854 потребителя. А в текущем году услугами Центра обслуживания уже воспользовались более 6 тысяч клиентов.
За короткое время ЦОК  филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Орёлэнерго» стал столь востребованным у населения, что в небольшом помещении стало тесно. Поэтому в апреле 2008 г. Центр переехал в просторный офис, где появилась возможность предоставлять клиентам новые виды услуг: подать заявку на обслуживание,  ремонт, снятие или установку счётчиков.

Адрес Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Орёлэнерго»: г. Орёл, ул. Московская, д. 28 А. Телефоны: 43-34-01, 73-41-49. Круглосуточный телефон бесплатной горячей линии: 8-800-5050-115.

Другие новости

Вернуться к списку