Цветовая схема:
Масштаб:

В Тверской Центр обслуживания клиентов за первое полугодие 2008 года поступило свыше 3300 обращений

25 июня 2008

По итогам анализа обращений за I полугодие 2008г. выяснилось, что увеличилось число пользователей прямой линии энергетиков и интернет-приемной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». За I полугодие по прямой линии поступило 95 обращений, большинство из которых - по технологическому присоединению. Через интернет-приемную было принято 9 заявок-намерений по технологическому присоединению, а в рубрике «Вопрос-ответ» специалисты ответили на 19 вопросов, большая часть из которых была задана по тарифам на технологическое присоединение.

В Центр обслуживания клиентов за I полугодие 2008 г. поступило 3301 обращение, в основном это вопросы по технологическому присоединению, но также растет количество обращений по вопросам смежных организаций.

Кроме того, началась подготовка к открытию 6 районных отделений Центра обслуживания клиентов, включающая в себя подбор помещений, проведение ремонтных работ, обучение персонала и другие организационные работы.

Немаловажным фактором является привлечение энергокомпаний на площадку вновь созданных Центров. С положительным результатом проведены переговоры с ОАО «Тверская энергосбытовая компания» и ООО «Энергобаланс Центр» - филиал Тверской области. Для привлечения на площадку ЦОК в сетевые организации, обслуживающие городские сети в городах В.Волочек, Торжок, Ржев, Нелидово, Бежецк и Кимры, направлены официальные приглашения для организации переговоров.

Другие новости

Вернуться к списку