К июню 2008 года от клиентов во все три отделения ЦОК поступило 6 278 обращений. В том числе, 3064 обращения – в Брянское отделение, что составило 49% от общего их количества. Характерно, что соотношение обращений, поступивших в отделение областного центра и в периферийные отделения, изменилось в пользу последних: в прошлом году оно составляло 59%. В Почепское отделение в этом году поступило 2591 обращений, а в Клинцовское – 623. И ещё один важный момент: чаще всего клиенты за прошедшие пять месяцев обращались с вопросами, связанными с технологическим присоединением. Таких обращений было 1187, что значительно больше, чем в прошлом году. А в 2007 году самой частой причиной посещения отделений ЦОК было желание узнать о порядке начисления оплаты за услуги, о социальных льготах, многие приходили, чтобы сверить произведенные расчёты.
Если судить по динамике роста обращений, становится очевидным, что новая форма работы с клиентами приобретает всё большую популярность у жителей региона. Компания намерена развивать этот бизнес-проект, и в этом году запланировано открытие ещё двух отделений ЦОК в районных центрах Брянской области: в Жуковке и предположительно Навле.
Ещё более облегчает решение вопросов клиентам то, что с ноября месяца действует прямая «горячая линия» энергетиков: 8-800-50-50-115. Она даёт возможность любому жителю Брянской области бесплатно связаться с круглосуточной службой контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.
Кроме того, для клиентов, привыкших работать в Интернете, ОАО «МРСК Центра» инициировало в 11 регионах своей конфигурации заочную форму обращения – Интернет-приемную. В Брянском филиале она расположена по адресу: http://client.bryanskenergo.ru/