Цветовая схема:
Масштаб:

Итоги пяти месяцев показали, что филиал ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго»  стал более привлекательным для клиентов

11 июня 2008

К июню 2008 года от клиентов во все три отделения ЦОК  поступило  6 278  обращений.  В том числе, 3064  обращения – в Брянское отделение, что составило 49%  от общего их количества. Характерно, что соотношение обращений, поступивших в отделение областного центра и в периферийные отделения,  изменилось в пользу последних: в прошлом году оно составляло 59%.  В Почепское отделение в этом году поступило 2591 обращений, а в Клинцовское – 623. И ещё один важный момент: чаще всего  клиенты  за прошедшие пять месяцев  обращались  с вопросами, связанными с технологическим присоединением. Таких обращений было 1187, что значительно больше, чем в прошлом году. А  в 2007 году   самой частой  причиной посещения  отделений ЦОК было  желание  узнать о   порядке начисления оплаты за услуги, о социальных льготах, многие приходили, чтобы   сверить  произведенные расчёты.

Если судить  по динамике роста  обращений, становится очевидным, что новая форма работы с клиентами приобретает всё большую популярность  у жителей региона.  Компания намерена развивать этот бизнес-проект, и в этом году запланировано открытие ещё двух отделений ЦОК в районных центрах Брянской области: в Жуковке и   предположительно Навле.

Ещё более облегчает решение вопросов клиентам то, что с ноября месяца действует прямая «горячая линия» энергетиков:  8-800-50-50-115. Она даёт возможность любому жителю Брянской области бесплатно связаться с круглосуточной службой контакт-центра и получить квалифицированную консультацию специалистов по вопросам электроснабжения.

Кроме того,  для клиентов, привыкших работать в Интернете,  ОАО «МРСК Центра» инициировало в 11 регионах своей конфигурации  заочную форму обращения – Интернет-приемную. В Брянском филиале она расположена по адресу:  http://client.bryanskenergo.ru/

Другие новости

Вернуться к списку