Цветовая схема:
Масштаб:

В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» прошёл тренинг с владельцами и руководителями бизнес-процессов системы менеджмента качества

9 июня 2008

Тема тренинга – «Мониторинг и измерение процессов СМК: цели, показатели, паспорта процессов».

- Проведение подобных мероприятий продиктовано самой жизнью, - уверен начальник отдела менеджмента качества Департамента по управлению персоналом Александр Абрамов. – Потребовалось уточнение разработанных ранее бизнес-процессов в рамках созданной единой операционной компании. Тренинг, организованный в целях получения практических навыков управления бизнес-процессами, на деле научил руководителей и специалистов филиала Тамбовэнерго производить расчёт показателей хода и результативности процессов, устанавливать критерии оценки достижения целей процессов, производить перераспределение функций участников процессов в связи с  изменениями оргструктуры филиала.

Общим итогом тренинга можно также считать разработку паспортов ключевых для компании бизнес-процессов, таких, как управление развитием сетей, техническое  и ремонтное обслуживание, инвестиционная деятельность и капстроительство, оперативно-технологическое управление, технологическое присоединение, управление персоналом и другие. Четкая регламентация бизнес-процессов обусловлена необходимостью перехода на принципиально новый уровень управления компанией, обеспечивающий гарантированное и надёжное функционирование всего распределительно-сетевого комплекса предприятия.

Другие новости

Вернуться к списку