Цветовая схема:
Масштаб:

За пять месяцев Центры обслуживания клиентов Белгородской области посетили более 200 тысяч человек

7 июня 2008

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются заключения договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций и приобретения приборов учёта электроэнергии.
 
За пять месяцев текущего года в Белгороде и области почти половина обращений поступила в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» — 49%, процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 17%, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 13% от общего числа клиентов, ОАО «Белгородская сбытовая компания» — 10%, филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» — 7%, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) — 4%.
 
Популярность ЦОКов и количество обращений с каждым месяцем всё более возрастают. Напомним, что с 1 марта для удобства потребителей Центр обслуживания клиентов г. Белгорода работает шесть дней в неделю. В субботу — с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), с  понедельника по пятницу — с 8:00 до 19:00 без перерыва.

Другие новости

Вернуться к списку