Цветовая схема:
Масштаб:

Около тысячи обращений поступило в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» в I квартале 2008 года

18 апреля 2008

За это время заключено около 455 договоров.

Все четыре ЦОК «Воронежэнерго» были открыты в прошлом году в рамках проекта ОАО «МРСК Центра» о комплексном обслуживании клиентов. За недолгое время своего существования они стали неотъемлемой частью большого энергокомплекса региона и уверенно вошли в жизнь потребителей. 

Центры позволяют горожанам и жителям районов области решать вопросы, связанные с заключением договоров техприсоединения к сетям «Воронежэнерго», опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учёта. Кроме того, в ЦОК можно сообщить информацию о фактах кражи электроэнергии или электрооборудования, перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения. При этом ЦОК постоянно расширяет предоставляемые услуги. Так, с октября в Центре можно заключить договор на обслуживание линий.

Кроме очного обслуживания клиентов организована работа круглосуточной бесплатной прямой линии энергетиков по номеру 8-800-50-50-115.

На сегодняшний день Центры обслуживания клиентов функционируют во всех 11 филиалах ОАО «МРСК Центра».

Другие новости

Вернуться к списку