Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «МРСК Центра» повышает качество электроснабжения в муниципальных районах Ярославской области

26 марта 2008

Так, в деревне Щелканиха Некрасовского района было выполнено пересоединение воздушной линии (ВЛ) 0,4 киловольт (кВ) с трансформаторного пункта (ТП) «Нагорново», перегруженного потребителями, на КТП – 100 кВА «Щелканиха», который имеет резерв мощности, заменили 800 метров провода и 17 деревянных опор на более прочные и надёжные – железобетонные. А в дачной деревне Ядрово энергетики выполнили ремонт трансформаторного пункта с заменой части оборудования и аппаратуры, провели реконструкцию линии электропередачи от д. Васенино, выполнив при этом монтаж 2,5 км проводов. Данные меры позволили стабилизировать уровень напряжения, и, соответственно, повысить надёжность и качество электроснабжения.

С целью повышения качества обслуживания своих потребителей, оперативного решения вопросов, касающихся отключений, консультаций по срокам выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, оформления заявок на проверку приборов учёта электроэнергии, сведений о состоянии лицевого счёта и т.д. В 2008 году в Ярославле начнёт работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Построение комплексной системы взаимодействия с потребителями является основным вектором перспективного развития сетевой компании. Основным преимуществом новой системы работы с клиентами станут оперативность в решении всех вопросов, отсутствие очередей, профессионализм и компетентность сотрудников. В случае неполадок, нарушений в работе энергооборудования, низкого качества электроснабжения, хищений проводов жители области смогут обращаться по телефону прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115 (звонок на всей территории области бесплатный). Ни одно обращение не останется без внимания специалистов.

 

Другие новости

Вернуться к списку