Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «Костромаэнерго» МРСК Центра провело внутренний аудит качества обслуживания клиентов

21 марта 2008

В комиссию входили заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Алексей Никоноров, начальник Отдела организации работы с клиентами Алексей Чернышев, начальник Отдела менеджмента качества Игорь Бунин, начальник Отдела по связям с общественностью и СМИ Юрий Тимонин, специалист по связям с общественностью Алла Гордеева. Проверялась деятельность Отдела организации работы с клиентами, Центра обслуживания клиентов, Отдела технологических присоединений.

Цель аудита: сбор свидетельств, подтверждающих соответствие действующей системы управления требованиям Стандарта обслуживания клиентов; выявление областей для улучшения; проверка выполнения запланированных мероприятий. В процессе аудита производился сбор свидетельств посредством опроса, проведения наблюдений и изучения установленных нормативной документацией отчётных документов.

В ходе проведения аудита установлено, что уровень качества обслуживания клиентов в ОАО «Костромаэнерго» соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в Стандарте, и оценивается как высокий.

По результатам аудита комиссия высказала ряд рекомендаций. В частности, для сокращения сроков предоставления клиенту проекта договора об осуществлении технологического присоединения и технических условий рекомендовано изменить порядок подготовки и согласования договора; для совершенствования организации инфраструктуры очного обслуживания клиентов предложено открыть Центры обслуживания клиентов в городах Шарье и Нерехте; рекомендовано совершенствовать структуру программного обеспечения для создания единой базы данных для регистрации заявок на техприсоединение всех РЭС. Также будет совершенствоваться механизм взаимодействия структурных подразделений ОАО «Костромаэнерго» по вопросам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям.

Другие новости

Вернуться к списку