Группа аудиторов проверяла отдел организации работы с клиентами, Курский, Железногорский, Обоянский и Щигровский центры обслуживания клиентов, Управление перспективного развития и технологического присоединения, Управление транспорта электроэнергии и Отдел по связям с органами власти, общественностью и СМИ.
В ходе проверки и анализа собранной информации установлено, что деятельность названных структурных подразделений соответствует Стандарту обслуживания клиентов, утверждённому Советом директоров ОАО «Курскэнерго». В частности, услуги клиентам оказываются своевременно, бесперебойно и при надлежащем качестве. Недостатки в работе служб ОАО «Курскэнерго», выявленные по обращениям и жалобам клиентов, оперативно устраняются.
Информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и доступна клиентам. Через местные СМИ, сайт компании, буклеты и информационные стенды они получают полную информацию о стоимости услуг, порядке формирования и размере тарифов на передачу электроэнергии, платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям и т.д. Приём граждан организуется в Центрах обслуживания клиентов как в очной, так и в заочной форме. На сайте компании открыта интернет-приёмная, куда желающие могут обратиться с любым вопросом.
В ходе аудита выявлен и ряд недочётов, относящихся в основном к ведению документации, которые были устранены уже в процессе проверки. Аудиторы дали проверяемым ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.