Цветовая схема:
Масштаб:

Более 750 тысяч человек посетили Центры обслуживания клиентов Белгородской области

20 марта 2008

Ориентированность на клиента-потребителя услуг является неотъемлемым компонентом стратегии развития белгородских энергокомпаний. В современных условиях ЦОК становятся надёжным связующим звеном между энергопредприятиями и потребителями электроэнергии всех категорий.

Об этом убедительно свидетельствуют статистические данные: Центры Белгородской области посетили уже более 750 тысяч клиентов. При этом только за февраль текущего года ЦОК Белгорода и области посетили порядка 45 тысяч клиентов. Больше всего обращений поступило в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» — 48 % от общего числа клиентов, фронт-офис ОАО «Белгородская теплосетевая компания» посетили 17 %, процент обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составил 16 %, ОАО «Белгородская сбытовая компания» — 8 %, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») — 7 %, ОАО «КорСсис» (Кадровый и Юридический центры) — 4 %.

Популярность ЦОК и количество обращений возрастают. С 1 марта увеличена рабочая неделя Центра обслуживания клиентов в Белгороде. Теперь каждую субботу для удобства потребителей администраторы и менеджеры ЦОК будут посвящать своим клиентам.

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учёта электроэнергии и по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям.

Другие новости

Вернуться к списку