Цветовая схема:
Масштаб:

ЦОК ОАО «МРСК Центра» в Курске награждает клиентов подарками

19 февраля 2008

Розыгрыш проводился  среди граждан, оплативших своевременно и в полном объеме электроэнергию в 2007 году. В нем участвовало больше пяти тысяч железногорцев, 60 из них получили ценные призы.

В числе обладателей призов частные лица и индивидуальные предприниматели Андрей Полосин, Ольга Акимова, Юрий Любишкин. По решению администрации Железногорского ЦОК им вручены чайные сервизы, как потребителям, добросовестно выполняющим свои договорные обязательства по оплате за электроэнергию.

Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра»  ждут своих клиентов, чтобы вновь порадовать сюрпризами, а также предоставить всю интересующую информацию.

В 2007 году в 11 регионах по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра» было открыто 20 Центров обслуживания клиентов. Всего, начиная с 2005 года – 26 Центров. Это очная форма обслуживания клиентов компании. Для удобства также создан ряд инструментов заочного общения. На сайтах всех распределительных сетевых компаний размещены интернет-приёмные, с помощью которых клиенты могут решить любые вопросы, оставить заявку, оформить договора, не выходя из дома /client/reform_rsk/

Кроме того, в ОАО «МРСК Центра» и подведомственных РСК успешно действует единый многоканальный телефонный номер 8-800-5050-115, по которому возможен круглосуточный бесплатный звонок из любого региона. Прямая линия энергетиков стала очень востребованной среди клиентов компаний – ежедневно call-центр принимает свыше 1 000 звонков по самым важным вопросам.

Другие новости

Вернуться к списку