Цветовая схема:
Масштаб:

В прошлом году в Белгородской области ОАО «МРСК Центра» заключило 7 618 договоров на техприсоединение

13 февраля 2008

Особый рост отмечен в подключении физических лиц. Если в 2006 году энергетики обеспечили электроснабжение 3 815 домовладений на общую мощность15 МВт, то в 2007 году это число увеличилось почти в два раза. Компания присоединила к сетям 6 010 домов белгородцев мощностью 42 МВт.

На 48 % возросло количество выполненных договоров и с юридическими лицами. В 2006 году электроэнергией снабжены 1 090 электроустановок потребителей мощностью 56 МВт, а в 2007-ом выполнено 1 608 договоров техприсоединения общей мощностью 200 МВт. Соответственно, увеличился объём построенных в минувшем году энергообъектов. По договорам техприсоединения введено в эксплуатацию 684 км линий электропередачи 0,4–110 кВ и 175 кВа трансформаторной мощности.

Компания подключила к электрическим сетям в 2007 году такие крупные предприятия, как комбикормовый завод ОАО «Белгородский бекон» (территория ООО «Нежеголь-Агро») мощностью 2 МВт, бойню ЗАО «Свинокомплекс «Короча» в селе Погореловка Корчанского района – 12,4 МВт, комплекс по переработке биологических отходов ОАО «Русские протеины» в с. Жимолостное – 2,1 МВт, производство по забою крупного рогатого скота и свинины ООО «Белгранкорм» в с. Костюков Яр Ракитянского района, комбикормовый завод ООО «Белком» в п. Ивня – по 2 МВт каждый объект и др. Для убойного цеха ООО «ПФ Ново-Ездоцкое» в селе Маслова Пристань (3,9 МВт) смонтирован распределительный пункт, на базе которого в дальнейшем планируется построить подстанцию 110 кВ «Крутой Лог».

По договорам техприсоединения обеспечено электроснабжение общественного центра «Владимирский» в Белгороде (1,3 МВт), завода ячеистого бетона ООО «Аэробэл» (1,45 МВт), комбината по переработке овощей в г. Шебекино (1,7 МВт), опытно-промышленного рудника «Большетроицкий» ООО «Белгородская горнодобывающая компания» в с. Артельное Шебекинского района (3,8 МВт) и др.

В минувшем году в ОАО «Белгородэнерго» сделан акцент на то, чтобы все заключённые договоры техприсоединения были реализованы в полном объёме и в намеченный срок. Этого удалось добиться благодаря отлаженному механизму. В компании существует утверждённый регламент, который даёт возможность значительно сократить сроки подключения электроустановок потребителей к сетям. Важными составляющими этого процесса являются единый телефонный номер 115 и организованные в регионе Центры обслуживания клиентов, позволяющие жителям области экономить время и решать все вопросы, связанные с электроснабжением в «одном окне».

Кроме того, с декабря 2007 года процесс технологического присоединения в компании автоматизирован. Комплексное решение по автоматизации реализовано на базе продуктов компаний SAP и ARIS. С 1 января программный продукт введён в продуктивную эксплуатацию. Благодаря автоматизации трудозатраты на создание и выполнение договоров техприсоединения снижаются на 25–35 %, а период обслуживания клиентов, начиная с подачи заявки до подключения, сокращается.

Другие новости

Вернуться к списку