Цветовая схема:
Масштаб:

Тверской ЦОК встретил 1000-го клиента

25 января 2008

Почётным потребителем стал Иван Мертинян, житель г. Твери, который впервые обратился в Центр обслуживания клиентов, чтобы заключить договор на технологическое присоединение. По словам Ивана, сотрудничеством с Центром он остался доволен, т.к. здесь оказывают квалифицированную помощь и решают вопросы клиента быстро и качественно. Потребитель отметил, что для него было очень неожиданно и вместе с тем приятно стать почётным тысячным клиентом ЦОК.

Открытие Центра при поддержке ОАО «МРСК Центра» состоялось 24 июля 2007 года. В созданном едином офисе клиенту предоставляется информация по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергокомпаниями-участниками. В ЦОК работают фронт-офисы ОАО «Тверьэнерго», ОАО «Тверская энергосбытовая компания», ОАО «Энергобаланс-Тверь», МУП «Тверьгорэлектро», ООО «50 Герц», ООО «Тверская энергосбытовая компания». Принцип «единого окна», действующий в Центре, позволяет быстро и эффективно решать интересующие вопросы клиентов в одном месте.

За полгода своего существования ЦОК доказал эффективность своей деятельности уже тем, что количество его клиентов с каждым днём растёт, а Центр динамично развивается. За время работы Центра удалось наладить процесс оперативного предоставления услуг по технологическому присоединению, согласованию со стороны ОАО «Тверьэнерго» технической эксплуатации и др. Анализ обращений клиентов позволяет развивать предоставление востребованных услуг.

Общая площадь ЦОК при открытии в июле составляла 80 м2. Совсем недавно был открыт второй зал, а на сегодняшний день заканчиваются ремонтные работы в новом, третьем зале. Скоро Центр будет предоставлять свои услуги клиентам на площади в 250 м2.

В 2008 году планируется открыть Центры обслуживания клиентов в районных отделениях центрального офиса. Потребители получат высокое сервисное обслуживание, удобный доступ к услугам энергокомпаний, что в дальнейшем будет способствовать развитию социально-экономической сферы Тверской области.

На сегодняшний день успешно действует официальный сайт ЦОК (http://www.centertver.ru), на котором можно задать вопросы сотрудникам энергокомпаний, подать заявку на техприсоединение, а также подробно узнать об услугах, которые Центр постоянно расширяет. Кроме того, в ЦОК можно сообщить информацию о перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве электроэнергии. Для удобства работает круглосуточная бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115.

Центр обслуживания клиентов актуален и востребован в Твери и Тверской области. Тысячный клиент – тому подтверждение.

Другие новости

Вернуться к списку