Цветовая схема:
Масштаб:

Посещаемость Центров обслуживания клиентов Белгородской области увеличилась вдвое

11 января 2008

По сравнению с предыдущим годом, количество обращений возросло более чем в два раза.

Факты говорят о том, что Центры востребованы, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверка платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учёта электроэнергии и по вопросам заключения договоров на подключение к электросетям.

В 2007 году в Белгороде и области больше всего обращений поступило в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» – 207 309, количество обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составило 29 950, фронт-офис компании ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» посетили 29 624 человека, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 20 006, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра») – 7 853, ОАО «КорСсис» (Кадровый и Юридический центры) – 1 415 клиентов.

Другие новости

Вернуться к списку