Цветовая схема:
Масштаб:

За одиннадцать месяцев 2007 года ОАО «Тверьэнерго» заключило договоров по технологическому присоединению на общую сумму 248 197,96 тыс. рублей

26 декабря 2007

Для ОАО «МРСК Центра», в конфигурацию которого входит ОАО «Тверьэнерго», приоритетным является направление организации работы с клиентами, в частности, в части деятельности по технологическому присоединению. Плата за технологическое присоединение введена в большинстве регионов России и является одним из источников для развития электросетевого комплекса. ОАО «Тверьэнерго», как и другие энергокомпании, взяло на себя разработку проектной документации, строительство подстанций и линий электропередачи, а потребитель оплачивает эти услуги на равных для всех условиях.

По результатам деятельности компании количество заключённых договоров на технологическое присоединение за одиннадцать месяцев 2007 года составило 1180 договоров с общей заявленной мощностью  36 789,2 кВт на общую сумму 248 197,96 тыс. рублей.
Самыми крупными потребителями стали: Профилакторий Калининской АЭС (3 583 кВт), ЗАО «Тверская керамика» (2 800 кВт), ООО «Терра» (2 500 кВт) и ЗАО Торговый дом «Перекрёсток» (2 000 кВт).

Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Тверьэнерго» на 2007 г. утверждена Приказом РЭК (Региональной энергетической комиссией) 29.11.2006 г. Тариф на технологическое присоединение дифференцирован по районам Тверской области и зависит от уровня напряжения и размера присоединяемой мощности. Порядок взаимодействия сетевых организаций и взимания платы при осуществлении технологического присоединения организаций-потребителей к электрическим сетям заместителем губернатора Тверской области Константином Буевичем.

При организации деятельности технологического присоединения в г. Твери используется принцип «одного окна», при котором заявитель направляет заявку, заключает трёхсторонний договор между МУП «Тверьгорэлектро» и ОАО «Тверьэнерго». Вопросы, связанные с определением технической возможности по технологическому присоединению заявителя и взаиморасчётов, решаются между сетевыми организациями различного уровня, в соответствии с данными Рекомендациями.

С 24 июля в городе работает ЦОК (Центр обслуживания клиентов), который был открыт специально для обеспечения высокого качества сервисного обслуживания. Его работники осуществляют взаимодействие между потребителем и сетевой организацией при заключении договоров на техприсоединение, которые в Тверской области определяются утверждёнными Методическими рекомендациями подключения электроустановок к сетям. 

В настоящее время в регионах конфигурации ОАО «МРСК Центра» открыты 25 Центров обслуживания клиентов, работает единый многоканальный телефонный номер, через который осуществляется бесплатный для клиента вызов из любого региона, создана система дистанционного обслуживания клиента – Internet, E-mail сервисы. Кроме того, на всех сайтах работают интернет-приёмные. Все эти каналы коммуникации позволяют оперативно решать вопросы, связанные с энергоснабжением потребителей. Хотелось бы подчеркнуть, что для акционеров компании и клиентов  ОАО «МРСК Центра» также открыта прямая бесплатная телефонная линия: 8-800-50-50-115.

Другие новости

Вернуться к списку