Цветовая схема:
Масштаб:

Центру обслуживания клиентов в г. Бирюч Белгородской области один год

25 декабря 2007

На единой площадке в Бирюченском ЦОК, расположенном по ул. Центральная, д. 28, объединены представительства ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра»), ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация», ООО «115», ОАО «Белгородэнергосервис» и ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр».

Высококвалифицированное обслуживание клиентов осуществляют вежливые и внимательные сотрудники – администратор ООО «115» и 8 менеджеров энергетических компаний. Жители района оценили значение и удобство пользования услугами, предоставляемыми Центром, с первых дней его работы. За год сюда обратилось 14 033 человека, чтобы решить вопросы, связанные с энергоснабжением: получить консультацию по поводу подключения к электрическим сетям ОАО «Белгородэнерго», приобрести современные приборы учёта и оформить заявку по их установке, сверить платежи по электроэнергии и теплопотреблению, зарегистрировать льготы, получить информацию о состоянии лицевого счёта и т.д. В Центре обслуживания клиентов, каждого посетителя ожидает качественное и оперативное обслуживание, доброжелательное и чуткое отношение со стороны персонала. К каждому найдут подход, проконсультируют и окажут помощь в решении вопроса менеджеры ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» Людмила Беленко, Татьяна Трапезникова и Елена Литовкина. На их долю приходится 40 % (7 240 чел.) всех обращений от общего количества, причём 4 283 из них по сверке платежей, выдаче справок и 1 051 – по регистрации льгот. Количество обращений в представительство ОАО «Белгородская сбытовая компания» составило 2 165.

Работа по обслуживанию юридических лиц менеджерами этой компании также заслуживает высокой оценки. По уровню и качеству сервисного обслуживания потребителей не уступают и менеджеры ОАО «Белгородэнергосервис» Людмила Кожухова, Елена Козлова, а также филиала ОАО «ТГК-4» – Людмила Овчарова. Одним из главных преимуществ Центра, по словам потребителей, является новый подход энергетиков к взаимоотношениям с клиентами при организации процесса технологического присоединения к сетям ОАО «Белгородэнерго». Если раньше потребители вынуждены были обращаться в Красногвардейский РЭС, который расположен достаточно далеко от центра города, то теперь все организационные вопросы решаются в ЦОК. За время работы Центра по вопросам ТП поступило 551 обращение, в т.ч. 86 заявок, 82 из которых выполнено. Ответственная за работу с клиентами по вопросам техприсоединения — Лилия Саввина. Анализ результатов анкетирования, а также тёплые пожелания и слова благодарности, оставленные клиентами в Книге отзывов и предложений, служат подтверждением эффективного взаимоотношения энергетических компаний и потребителей, главным принципом работы которых является клиентоориентированность.

Другие новости

Вернуться к списку