Одна из главных целей конкурса, заявленных РАО «ЕЭС России», состоит в привлечении СМИ к всестороннему и объективному освещению текущего этапа развития электроэнергетики, процесса привлечения инвестиций, перспектив развития отрасли.
Политика информационной открытости, проводимая компанией ОАО «Смоленскэнерго», предусматривает участие журналистов СМИ Смоленской области как на общероссийских конкурсах по энергетической тематике, так и на ежегодных региональных, итоги которого традиционно подводятся в День энергетика, 22 декабря.
Игорь Тупчий работает в журналистике с 1994 года, в тележурналистике – с 2004-го. Это его первая награда, связанная с электроэнергетической тематикой. «Крайне приятно осознавать, что ты – лучший в России тележурналист, освещающий проблемы и достижения энергетики», – признался он.