Напомним, что ЦОК в Твери открыл свои двери 24 июля 2007 года. Спустя полгода можно подводить первые итоги.
За несколько месяцев своего существования количество вопросов, решаемых в Центре, увеличилось. Это связано с тем, что его площадь увеличилась на 70 кв м. Как следствие, стала шире перспектива сотрудничества ЦОК с другими компаниями и возможность более качественного обслуживания потребителей. На новой территории начали работать такие компании, как ООО «Тверская энергосбытовая компания», ООО «50 Герц».
С 1 сентября расширился спектр услуг, оказываемых потребителям со стороны ОАО «Энергобаланс-Тверь», которое сотрудничает с ОАО «Тверьэнерго» (входит в конфигурацию ОАО «МРСК Центра»). За счёт внедрения инновационных технологий, установки надёжных и современных приборов учёта компания предлагает целый ряд услуг. Наиболее востребованными из них являются: организация коммерческого учёта электроэнергии (около 300 обращений в месяц) и опломбирование счётчиков (до 350 обращений).
Среди клиентов центра – 70 % физические лица. Самая большая заявленная мощность – 30 МВА – была запрошена в п. Мокшино Тверской области.
Месяц назад начал работу официальный сайт ЦОК http://www.centertver.ru. На сайте можно задать вопросы сотрудникам компаний-участников, подать заявку на техприсоединение, а также подробно узнать об услугах, предоставляемых Центром.
Количество клиентов с каждым днём растёт. Создание ещё нескольких таких Центров в дальнейшем будет способствовать развитию социально-экономической сферы Тверской области.
Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра», в зону ответственности которого входит ОАО «Тверьэнерго». Меньше чем за год в контуре ОАО «МРСК Центра» было открыто 24 Центра обслуживания клиентов (Твери, Белгороде, Курске, Орле, Брянске и других городах).