За этот период в единые офисы энергетиков обратилось 328675 человек. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (132278 чел.), количество обращений возросло более чем в 1,5 раза.
Факты говорят о том, что Центры востребованы, и создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.
Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются сверки платежей и оформление льгот. Клиенты также обращаются для получения консультаций, приобретения приборов учета электроэнергии и по вопросам заключения договоров для подключения к электросетям.
В 2007 году в Белгороде и области больше всего потребителей поступило в представительство ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» —163485, фронт-офис компании ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» посетили 33784 человека. Количество обращений в ОАО «Белгородэнергосервис» составило 24307 человек, ОАО «Белгородская сбытовая компания» - 16580, ОАО «Белгородэнерго» (входит в конфигурацию ОАО "МРСК Центра") - 6149, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) - 895 клиентов.