Цветовая схема:
Масштаб:

В ОАО «Белгородэнерго» прошёл день оперативного работника

25 октября 2007

Ориентированность на интересы клиентов – потребителей электроэнергии является одним из стратегических аспектов деятельности распределительных сетевых компаний, входящих в конфигурацию ОАО «МРСК Центра». В энергокомпаниях Белгородской площадки успешно реализуются высокие стандарты обслуживания клиентов.

Одним из средств обеспечения клиентоориентированной политики является Контакт-центр ООО «115». За достаточно короткий срок он стал прочным и эффективным связующим звеном между предприятиями Белгородской энергосистемы и клиентами. Специалисты Центра накопили богатейший опыт взаимодействия с потребителями. Сотрудники оперативно-диспетчерской службы (ОДС) Южных электросетей сегодня получили хорошую возможность приобщиться к этому опыту.

Менеджер по организации работы с клиентами ОАО «Белгородэнерго» – директор ООО «115» Светлана Левакова рассказала об истории, задачах и перспективах Контакт-центра. Специалисты ОАО «115» поделились с диспетчерами ПО «ЮЭС» своими наработками в сфере взаимодействия с клиентами, рассказали о приёмах и методах общения с людьми, ответили на вопросы представителей ОДС.

На этом визит сотрудников ООО «115» в ПО «Южные электрические сети» не закончился. Операторы побывали на ПС-110 кВ «Северная» и в районном диспетчерском пункте Белгородского РЭС, где познакомились с повседневной работой оперативно-диспетчерского персонала.

В дальнейшем, подобные мероприятия планируется провести во всех производственных отделениях ОАО «Белгородэнерго».

Другие новости

Вернуться к списку