Цветовая схема:
Масштаб:

100 дней тому назад ОАО «МРСК Центра» открыло первый из четырёх Центров обслуживания клиентов в Воронеже

12 октября 2007

За время работы в ЦОК Воронежа обратилось более шестисот человек, зарегистрировано более 20 запросов на установку и опломбирование приборов учёта. Сегодня в неделю Центр обычно принимает до 40 посетителей.

Центр обслуживания клиентов позволяет горожанам решать многие вопросы, связанные с электроэнергетикой в режиме «одного окна»: заключение договоров техприсоединения к сетям ОАО «Воронежэнерго», опломбирование, ремонт и проверка приборов учёта. При этом ЦОК расширяет предоставляемые услуги. Так, с октября в Центре можно заключить договор на обслуживание линий. Кроме того, в ЦОК можно сообщить информацию о перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения. Для удобства работает круглосуточная бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115.

Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра», в зону ответственности которого входит ОАО «Воронежэнерго». Меньше чем за год в контуре ОАО «МРСК Центра» было открыто 23 центра обслуживания клиентов в Курске, Белгороде, Орле, Брянске и пр.

До конца 2007 года в каждом регионе зоны ответственности МРСК-1 будет открыто от одного до пяти Центров.

Центр обслуживания клиентов в Воронеже расположен по адресу: ул. 9 Января, 205 (недалеко от здания Северных электрических сетей)

Другие новости

Вернуться к списку