Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «Воронежэнерго» делает ещё один шаг навстречу клиенту

5 октября 2007

К такому решению пришли энергетики после обращений потребителей в районные электрические сети и производственные отделения с просьбой взять на обслуживание их собственные сети. Согласно распорядительным документам компании работы персонала в электроустановках, не принадлежащих ОАО «Воронежэнерго», без заключения договора запрещены. Поэтому в случае обрыва или повреждения линии, находящейся в собственности физического лица, для оперативно выезда бригады необходим подобный договор.
 
Заключение договора в Центре обслуживания клиентов существенно облегчит эту процедуру для посетителей. Всю необходимую документацию помогут собрать менеджеры компании, а удобный график работы ЦОК позволяет обращаться в подходящее для клиента время. Помимо этого для потребителей работает бесплатная круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой также можно подать заявление или проконсультироваться по вопросам энергетики.

ЦОК – это важная составляющая, направленная, в первую очередь, на удовлетворение потребностей клиентов ОАО «Воронежэнерго». Центр позволяет решать многие вопросы в режиме «одного окна», а именно: заключение договора техприсоединения к сетям ОАО «Воронежэнерго», установка, опломбирование, ремонт и проверка приборов учёта. Кроме того, в ЦОК можно сообщить информацию о перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения.

Подобные Центры обслуживания клиентов открыты в Воронеже, Калаче, Лисках и Борисоглебске.

Другие новости

Вернуться к списку