Цветовая схема:
Масштаб:

Два года Центру обслуживания клиентов в Белгороде

28 сентября 2007

Два года – достаточно небольшой срок, однако за это время правильность решения о создании Центра полностью подтвердилась. ЦОК стал воплощением одного из стратегических направлений деятельности энергокомпаний, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра» – клиентоориентированности. К настоящему моменту в Белгородский ЦОК поступило 238 тысяч обращений со стороны потребителей.

Люди идут в Белгородский ЦОК для того, чтобы заключить договор на подключение к тепловым и электрическим сетям, оплатить коммунальные услуги, получить консультации специалистов по вопросам энергоснабжения, произвести сверку льгот на оплату услуг, получить информацию о состоянии лицевого счёта и так далее. Они знают, что в Центре их ожидает оперативное и качественное обслуживание, основанное на применении высоких технологий, а также внимательное и чуткое отношение со стороны персонала.

В настоящее время на территории нашего региона создано ещё шесть Центров обслуживания клиентов. По уровню взаимодействия с потребителями и качеству сервисного обслуживания они не уступают Белгородскому ЦОК. Это – главное требование к их работе, которое успешно выполняется. Кроме того, идея белгородских энергетиков по созданию Центров обслуживания клиентов успешно воплощается в Орловской, Владимирской, Липецкой, Ярославской, Тверской и Костромской областях.

Другие новости

Вернуться к списку