Цветовая схема:
Масштаб:

Открытый два месяца назад Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Твери набирает новые обороты

24 сентября 2007

На сегодняшний момент в ЦОК функционируют офисы компаний ОАО «Тверьэнерго», Тверской энергосбытовой компании, МУП «Тверьгорэлектро», ОАО «Энергобаланс-Тверь».

За два месяца работы в Центр обслуживания клиентов  поступило более 3 тыс. звонков. Всего зафиксировано более 660 обращений и заявок, среди которых большинство по вопросу технологического присоединения: к сетям МУП «Тверьгорэлектро» – 303, к сетям ОАО «Тверьэнерго» – 329.
 
Клиентоориентированность – главный залог успеха работы Центра.

С 1 сентября расширился и спектр услуг, оказываемых потребителям со стороны ОАО «Энергобаланс», которое сотрудничает с ОАО «Тверьэнерго». За счёт внедрения инновационных технологий, установки надёжных и современных приборов учёта компания предлагает целый ряд услуг:

– оформление договоров на замену приборов учёта;
– организация коммерческого учёта потребления электроэнергии;
– съём показаний приборов учёта электроэнергии;
– проектирование, монтаж, наладка и техническое обслуживание автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учёта электроэнергии (АИИСКУЭ);
– расчёт технической составляющей потерь электроэнергии;
– формирование балансов и отчётов о распределении и потерях электроэнергии;
– выявление очагов сверхнормативных потерь;
– преддоговорное, аудиторское обследование электроустановок потребителей;
– помощь в оформлении приложений к договорам купли-продажи электроэнергии;
– заключение договоров на сервисное обслуживание приборов учёта.

Принцип «единого окна», действующий в ЦОК, позволяет быстро и эффективно решать все интересующие вопросы клиентов в одном месте.

Другие новости

Вернуться к списку