Цветовая схема:
Масштаб:

В Костроме открывается первый Центр обслуживания клиентов

8 августа 2007 Центр обслуживания клиентов занимает три комнаты на первом этаже здания, являющегося памятником архитектуры, и располагается по адресу: ул. Ленина, д. 2.

Открытие Центра обслуживания клиентов – важный шаг к основному условию повышения эффективности деятельности компании – переходу к принципу клиентоориентированности.

Центр обслуживания клиентов работает по принципу «единого окна». Иными словами, для удобства клиентов под одной крышей соседствуют офисы нескольких компаний региона: ОАО «Костромаэнерго», МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ОКУ Костромской филиал ОАО «Энергобаланс». Здесь примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счёта, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчётчиков. В ЦОК можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учётом мер социальной поддержки.
Другие новости

Вернуться к списку