30 июля 2007
К услугам клиентов ЦОК предложит целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности, экономию времени ожидания и упорядочивание процесса приёма посетителей. В Центре потребители услуг смогут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи техусловий и подключения к электрическим сетям, здесь же будет проходить приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
Под одной крышей в ЦОК по принципу «единого окна» будут работать несколько клиентских офисов: ОАО «Ярэнерго», ОАО «Энергобаланс», МУП « Расчётный центр», МУ «Служба заказчика» и ООО «115», что сделает возможным компетентно решить на месте вопросы, связанные с оказанием услуг потребителям. Каждый обратившийся сможет оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии, узнать необходимые сведения по состоянию лицевого счёта, оплатить коммунальные услуги и получить консультации по предоставлению льгот на услуги ЖКХ. Сегодня построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития сетевой компании.
На сегодняшний день клиентские офисы успешно функционируют во многих регионах присутствия ОАО «МРСК Центра »: в Белгородской, Орловской, Курской, Брянской, Липецкой, Тверской областях. Всего на сегодняшний день ОАО «МРСК Центра» открыло 15 ЦОК. В ближайшее время Центры обслуживания клиентов планируется открыть в г. Тамбове и Смоленске.