Цветовая схема:
Масштаб:

24 июля состоялось торжественное открытие первого в Тверской области Центра обслуживания клиентов (ЦОК)

25 июля 2007

В торжественном открытии Центра принимали участие представители ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»: управляющий директор ОАО «Тверьэнерго» Сергей Ёлкин; генеральный директор ОАО «Тверская энергосбытовая компания» Владислав Новожилов; директор МУП «Тверьгорэлектро» Борис Аракелов; директор по реализации услуг ОАО «Тверьэнерго» Сергей Конченков; генеральный директор ОАО «Энергобаланс-Тверь» Максим Сульман. Администрацию г. Твери представлял первый заместитель губернатора Тверской области Константин Буевич.
«ОАО «Тверьэнерго» – клиентоориентированная компания, которая сделала первый шаг к консолидации интересов потребителей и энергоснабжающих организаций», – подчеркнул управляющий директор Сергей Ёлкин, выступая на  открытии перед журналистами, и пригласил компании области, которые работают с потребителями, к сотрудничеству.

Принцип «единого окна» позволит быстро и эффективно решать интересующие вопросы клиентов в одном месте. В ЦОК будут работать фронт-офисы различных компаний:  ОАО «Тверская энергосбытовая компания», ОАО «Энергобаланс-Тверь», МУП «Тверьгорэлектро» и других организаций, оказывающие услуги в сфере энергетики.
Персонал Центра подобран и обучен в соответствии со стандартами клиентского обслуживания.
С 1 августа будет действовать единый многоканальный телефонный номер 8-800-5050-115, через который клиент сможет осуществить бесплатный вызов из любой точки области.

Первый заместитель губернатора Тверской области Константин Буевич отметил, что с открытием ЦОК жители города и области  получат ответ на вопрос, как взаимодействовать с энергокомпаниями, и Центр поможет сократить путь  в решении проблем, миновать многие инстанции. Администрация области выразила благодарность ОАО «Тверьэнерго», сделавшее первый шаг в этом направлении, и готовность оказывать поддержку в работе ЦОК.
Клиентоориентированность – главный залог успеха работы Центра. «Необходимо постараться, чтобы потребитель оказался в выигрышных условиях, и он вправе рассчитывать на высочайшее качество услуг», – подчеркнул Владислав Новожилов, генеральный директор ОАО «Тверская энергосбытовая компания». 

Расширение функционала ЦОК будет осуществляться путём сотрудничества ОАО «Тверьэнерго» с организациями, работающими с потребителями, и в дальнейшем в Центре можно будет получить самые различные виды услуг, связанные с тепло-, газо-, водоснабжением и др. Наиболее часто задаваемые вопросы в ЦОК и ответы на них будут печататься в газетах «Горожанин», «Тверская жизнь» и на сайте ОАО «Тверьэнерго». Доступность услуг Центра обслуживания клиентов для отдаленных населённых пунктов Тверской области станет возможным при открытиях районных отделений центрального офиса, которые запланированы до конца 2008 года.

Другие новости

Вернуться к списку