В торжественном открытии Центра принимали участие представители ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа»: управляющий директор ОАО «Тверьэнерго» Сергей Ёлкин; генеральный директор ОАО «Тверская энергосбытовая компания» Владислав Новожилов; директор МУП «Тверьгорэлектро» Борис Аракелов; директор по реализации услуг ОАО «Тверьэнерго» Сергей Конченков; генеральный директор ОАО «Энергобаланс-Тверь» Максим Сульман. Администрацию г. Твери представлял первый заместитель губернатора Тверской области Константин Буевич.
«ОАО «Тверьэнерго» – клиентоориентированная компания, которая сделала первый шаг к консолидации интересов потребителей и энергоснабжающих организаций», – подчеркнул управляющий директор Сергей Ёлкин, выступая на открытии перед журналистами, и пригласил компании области, которые работают с потребителями, к сотрудничеству.
Принцип «единого окна» позволит быстро и эффективно решать интересующие вопросы клиентов в одном месте. В ЦОК будут работать фронт-офисы различных компаний: ОАО «Тверская энергосбытовая компания», ОАО «Энергобаланс-Тверь», МУП «Тверьгорэлектро» и других организаций, оказывающие услуги в сфере энергетики.
Персонал Центра подобран и обучен в соответствии со стандартами клиентского обслуживания.
С 1 августа будет действовать единый многоканальный телефонный номер 8-800-5050-115, через который клиент сможет осуществить бесплатный вызов из любой точки области.
Первый заместитель губернатора Тверской области Константин Буевич отметил, что с открытием ЦОК жители города и области получат ответ на вопрос, как взаимодействовать с энергокомпаниями, и Центр поможет сократить путь в решении проблем, миновать многие инстанции. Администрация области выразила благодарность ОАО «Тверьэнерго», сделавшее первый шаг в этом направлении, и готовность оказывать поддержку в работе ЦОК.
Клиентоориентированность – главный залог успеха работы Центра. «Необходимо постараться, чтобы потребитель оказался в выигрышных условиях, и он вправе рассчитывать на высочайшее качество услуг», – подчеркнул Владислав Новожилов, генеральный директор ОАО «Тверская энергосбытовая компания».
Расширение функционала ЦОК будет осуществляться путём сотрудничества ОАО «Тверьэнерго» с организациями, работающими с потребителями, и в дальнейшем в Центре можно будет получить самые различные виды услуг, связанные с тепло-, газо-, водоснабжением и др. Наиболее часто задаваемые вопросы в ЦОК и ответы на них будут печататься в газетах «Горожанин», «Тверская жизнь» и на сайте ОАО «Тверьэнерго». Доступность услуг Центра обслуживания клиентов для отдаленных населённых пунктов Тверской области станет возможным при открытиях районных отделений центрального офиса, которые запланированы до конца 2008 года.