Цветовая схема:
Масштаб:

Для обслуживания потребителей Тверской области ОАО «Тверьэнерго» открывает ЦОК

9 июля 2007

Среди основных направлений деятельности  ЦОКа – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям, заключение договоров на передачу электрической энергии, вопросы качества электрической энергии, а также предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». Создание Центров обслуживания клиентов, так называемого «единого окна», в которое потребители могли бы обращаться по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, теплоснабжением, оказанием бытовых услуг, сегодня является реальностью. В 2007 году Центры обслуживания клиентов будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».
 
На  сегодняшний день в ЦОКе г. Твери все ремонтные работы завершены. Персонал подобран и обучен в соответствии со стандартами клиентского обслуживания. Идёт организация и налаживание работы с клиентами. В созданном едином офисе можно получить информацию по всем нововведениям при осуществлении технологического присоединения и другим вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией и не только. Заявитель направляет заявку, заключает договор и осуществляет расчёты с сетевой организацией, к электрическим сетям которой планируется подключение этого потребителя. А вопросы, связанные с определением технической возможности по технологическому присоединению заявителя и взаиморасчётов, решаются между сетевыми организациями различного уровня. Таким образом, решение всех вопросов происходит в одном месте, минуя различные инстанции. В дальнейшем принцип «единого окна» позволит быстро и эффективно решать вопросы, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг, в одном месте. В ЦОКе будут работать фронт-офисы различных компаний. Уже сегодня ведутся переговоры с Тверской энергосбытовой компанией, Энергобалансом, МУП «Тверьгорэлектро» и другими организациями, оказывающими услуги в сфере энергетики.

Доступность услуг Центра обслуживания клиентов для отдалённых населённых пунктов Тверской области станет возможным при открытиях районных отделений центрального офиса, которые запланированы до конца 2008 года или по телефонам единой «горячей линии».

На фуршете в рамках торжественного открытия Тверского ЦОКа 24 июля присутствующие руководители области, города и энергокомпаний смогут ответить на все интересующие вопросы журналистов относительно электроэнергетики региона и дальнейших планов развития отрасли.

Для того чтобы сократить путь от потребителя к энергетикам, наиболее часто задаваемые вопросы в ЦОКе и ответы на них будут печататься в газетах «Горожанин», «Тверская жизнь» и на сайте ОАО «Тверьэнерго».

Другие новости

Вернуться к списку