Цветовая схема:
Масштаб:

В I полугодии 2007 года в Центры обслуживания клиентов обратилось около 190 тысяч жителей Белгородской области

9 июля 2007

В каждом из них функционируют представительства компаний-поставщиков жилищно-коммунальных услуг. Обратившись сюда, потребитель может решить сразу несколько интересующих его вопросов.

В I полугодии 2007 года в Центры обслуживания клиентов обратилось более 180 тысяч потребителей.

Специалисты ОАО «Белгородэнерго» (функции единоличного исполнительного органа выполняет ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа») обслужили более 3 000 человек. Основными вопросами были консультации и заключение договоров на подключение к электрическим сетям компании.

12,6 тысяч жителей области обратились к специалистам ОАО «Белгородэнергосервис» по вопросам замены приборов учёта, получения консультаций по их установке и последующему гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Некоторые решили вопросы подключения к электрическим сетям после отключения.

Фронт-офис ОАО «Белгородская сбытовая компания» посетило около 10 тысяч человек. По большей части, клиентов интересовали вопросы связанные с оплатой потреблённой электроэнергии, заключением договоров энергоснабжения и работы с ними.

В настоящее время подобные Центры обслуживания клиентов открываются и в других РСК, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».

Другие новости

Вернуться к списку