Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «Рязаньэнерго»: на связи с клиентами

3 июля 2007

Как для любой компании, специализирующейся на предоставлении услуг, для ОАО «Рязаньэнерго» одним из основных приоритетов является работа с клиентами. Будь то вопросы передачи электроэнергии или присоединения новых потребителей. ОАО «Рязаньэнерго» заинтересовано, прежде всего, в том, чтобы его клиенты остались довольны качеством обслуживания. Именно эта цель преследовалась, когда в компании был открыт первый на территории Рязанской области Центр обслуживания клиентов, который представляет собой единый офис для приёма посетителей.

Открывая торжественную церемонию, управляющий директор ОАО «Рязаньэнерго» В.Ф. Скориков отметил:
– Увеличение числа участников рынка энергетики по отношению к потребителю поставило на повестку дня вопрос создания системы комплексного обслуживания клиентов. Учитывая тот факт, что выделение вновь образованных в результате реформы  компаний проходило на базе ОАО «Рязаньэнерго», сетевая компания стала инициатором этого процесса и взяла на себя инициативу по разработке и внедрению на территории области на своей базе концепции «одного окна», для обеспечения взаимодействия конечного потребителя электроэнергии с остальными субъектами рынка.

После того, как была разрезана традиционная красная ленточка, Центр обслуживания клиентов ОАО «Рязаньэнерго» распахнул свои двери для первых посетителей. Гости и клиенты смогли убедиться, что современное помещение Центра оборудовано по последнему слову техники и полностью подготовлено к приёму рязанцев.
Основная задача Центра – поднять обслуживание обратившихся граждан на качественно новый уровень, одновременно до минимума сократив количество сотрудников и инстанций, принимающих заявки: предполагается, что большинство вопросов можно будет решить в режиме «одного окна».

На первых порах вопросы, с которыми рязанцы смогут обращаться в ЦОК, связаны с технологическим присоединением. Потребителю будет предоставлена возможность написать заявление и сразу проконсультироваться у специалиста, получить ответы на все интересующие его вопросы в отношении техприсоединения, обсудить возможные трудности с узкими специалистами. Таким образом, дистанция между клиентом и исполнителем значительно сокращается.

«В дальнейшем мы планируем привлечь к работе на площадке Центра обслуживания клиентов представителей ОАО «Энергобаланс», чтобы принимать платежи от потребителей, чьи дома расположены на территории Рязанской области, – сообщил В.С. Воронков. – Соответствующие помещения уже подготовлены и оборудованы».

В течение будущего года ОАО «Рязаньэнерго» планирует открытие подобных Ценров в Сасове и Скопине. Однако это не значит, что жителям других отдалённых от областного центра районов услуги ЦОК будут недоступны. Клиенты смогут оставлять пакет документов на техприсоединение в ближайших РЭС (районах электрических сетей), откуда его перенаправят в центральный офис ОАО «Рязаньэнерго». Кроме того, в РЭС клиентам предоставлена возможность связаться с центральным офисом ЦОК по телефону, чтобы получить бесплатную консультацию.
В 2007 году Центры обслуживания клиентов и Контакт-центры будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».

Другие новости

Вернуться к списку