На настоящий момент работа по формированию плановых показателей, а также контролю казначейского исполнения бюджетов ведется посредством различных программных продуктов, что не позволяет осуществить интеграцию баз данных и получить выборочную отчетность.
Автоматизацию казначейского исполнения бюджета РСК планируется осуществлять посредством корпоративной информационной системы управления ресурсами SAP R3, интегрированной для работы с системами «Банк-клиент». Возможности выбранного программного продукта позволят более оперативно получать и анализировать информацию для принятия управленческих решений, а также формировать консолидированную отчетность.
В 2007 году проведена работа по разработке документов, регламентирующих формирование, предварительное согласование и утверждение плановых и фактических показателей бюджета денежных средств подведомственных компаний.
«Предложенная схема взаимодействия позволит оптимизировать весь процесс прохождения платежа, создавать любые финансовые отчеты, повысит финансовую прозрачность РСК», – отмечает ведущий экономист финансового Департамента ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Алексей Кузнецов.
Завершение проекта планируется до момента формирования единой операционной компании.