Цветовая схема:
Масштаб:

В ОАО "Ростовэнерго" стартовал проект внедрения системы менеджмента качества

4 мая 2007

Это событие ознаменовало начало практической деятельности персонала компании в рамках реализации проекта.
На совещании Сергей Архипов подчеркнул: «Внедрение СМК в ОАО "Ростовэнерго" осуществляется согласно требованиям международного стандарта ISO 9001:2001. Внедряя   СМК, отметил он,  - мы стремимся создать условия для повышения качества услуг компании, уровня надёжности и безопасности производственного комплекса, конкурентоспособности компании, прозрачности и эффективности системы управлении. Улучшение качества управления позволяет повысить эффективность использования имеющихся ресурсов на 20–30%».

В настоящий момент в рамках проекта реализованы практически все организационные мероприятия: создан отдел менеджмента качества, назначен представитель руководства по качеству  и уполномоченные по качеству  в подразделениях, организованы рабочие группы в исполнительном  аппарате и филиалах компании. На очереди этапы обучения персонала и диагностики системы управления ОАО "Ростовэнерго".

Особая роль в процессе внедрения системы менеджмента качества  отводится вовлечению персонала компании в практическую деятельность по проекту. Для решения данной задачи в ОАО "Ростовэнерго" создана электронная база знаний СМК, открыт канал обмена информацией между отделом менеджмента качества и персоналом Общества, планируется проведение регулярных совещаний по проекту, «Дней качества». В процесс обучения знаниям стандартов серии ISO 9001:2001 и системы управления качеством планируется вовлечь более 400 сотрудников: от топ- менеджеров до уполномоченных по качеству, а во время проведения регулярных «Дней качества»  будет знаниями СМК и стандартов качества будут охвачены свыше 5000 сотрудников ОАО "Ростовэнерго".

Следует отметить, что ОАО «Ростовэнерго» включено в  проект внедрения системы менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001, наряду с другими РСК, входящими в состав ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».  Подобные мероприятия начались в РСК зоны ответственности МРСК-1 в 2006 году: были назначены представители руководства по качеству, разработаны Уставы проектов и  утверждены временные целевые проектные группы (согласно МС IPMA). Внедрение системы качественного менеджмента имеет  своей целью построить такую систему управления деятельностью компании, которая будет ориентирована на оказание услуг требуемого клиентам (потребителям) качества, минимизацию вреда окружающей среде, оптимизацию управляемости  финансовых потоков предприятия, заинтересованности персонала  в конечном результате своего труда.

Другие новости

Вернуться к списку