Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. В ЦОКе представлены фронт- офисы всех энергокомпаний региона. Поэтому здесь в комплексе можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением, заключить договоры на подключение к электрическим и тепловым сетям, получить консультации специалистов по вопросам обеспечения энергией, уточнить информацию о предоставлении льгот по оплате услуг, проверить состояние лицевого счета, а также оформить заявку на проверку работы приборов учета электроэнергии.
На торжестве по случаю открытия ЦОКа присутствовали представители руководства Брянской области, других энергокомпаний, журналисты, работники «Брянскэнерго».
В выступлении на митинге заместитель губернатора области Евгений Кузавлев подчеркнул, что инициатива создания «единого окна», в которое жители области могли бы обращаться по всем вопросам, связанным с энергоснабжением, теплоснабжением, оказанием бытовых услуг, актуальна. А заслуга энергетиков в том, что они взяли на себя такую инициативу и подготовили базу для развития комплексного обслуживания потребителей.
Генеральный директор «Брянскэнерго» Николай Буренок обратился к руководителям всех предприятий, работающих с населением, с предложением присоединиться к «Брянскэнерго» и на его площадке создать комплексный пункт обслуживания потребителей. Пока же, сообщил он, центры станут решать вопросы, связанные с заключением договоров на подключение к электрическим сетям, с оформлением заявок на приобретение и проверку приборов учета и др.
В течение месяца ЦОКи будут открыты и в области: в Клинцах, Почепе, Жуковке, Навле и в Дятьково.
На сегодняшний день ЦОКи действуют в Белгородской, Владимирской, Орловской, Ростовской и других областях. В самое ближайшее время Центры обслуживания клиентов и Контакт- центры планируется создать во всех регионах присутствия МРСК «Центра и Северного Кавказа».