Цветовая схема:
Масштаб:

Будущее – за системой централизованного обслуживания клиентов

5 марта 2007

Основная задача ЦОК – поднять обслуживание обратившихся граждан на качественно новый уровень, одновременно до минимума сократив количество сотрудников и инстанций, принимающих заявки. Предполагается, что большинство вопросов можно будет решить в режиме «одного окна».

В компетенцию Центра обслуживания клиентов войдут вопросы технологического присоединения энергоустановок потребителя к электрическим сетям, качества электроэнергии, сопровождение договоров энергоснабжения, учет и передача электрической энергии. Юридические и физические лица смогут обратиться в ЦОК как с заявкой на присоединение и предложениями по организации работы электросетевого хозяйства, так и с экстренным вызовом в случае хищений, нарушений в работе энергооборудования, обрыва провода и т.д.

Ни одно обращение в ЦОК не останется без внимания, будет зарегистрировано и зафиксировано в электронной базе данных. О результатах работы клиент будет уведомлен в письменной форме или по телефону.

Открытие офиса очного обслуживания клиентов состоится 30 июня, в дальнейшем запланированы организация единого многоканального телефонного номера, через который клиент сможет осуществить бесплатный вызов из любой точки области, и создание системы дистанционного обслуживания клиента посредством сети Интернет.

Другие новости

Вернуться к списку