Цветовая схема:
Масштаб:

ОАО «Астраханьэнерго» откроет в этом году 4 Центра обслуживания клиентов

22 февраля 2007

В ЦОКе клиенты смогут получить все необходимые консультации по срокам, процедуре выдачи техусловий и подключению к сетям. Там же будет осуществляться прием заявок на технологическое присоединение, их обработка и сортировка, проверка предоставляемых энергетикам сетевой компании документов на соответствии установленным требованиям и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. В ЦОКе также планируется организовать работу «под одной крышей» клиентских офисов других организаций, работающих по принципу «единого окна», что позволит решать многие вопросы, связанные с энергоснабжением, более оперативно. В Центрах также можно получить консультацию по предоставлению льгот, проверить состояние лицевого счета, оформить заявку на проверку приборов учета электроэнергии. Клиентам  будет оказано как «очное обслуживание», так и «заочное обслуживание» - обслуживание клиента, не предполагающее личного присутствия при решении вопросов, осуществляется посредствам общения через телефон горячей линии – единый общероссийский номер 8-800-50-50-115 (бесплатен для клиента), почту, e-mail и интернет-портал.

В центрах будет предусмотрена организация регулярной обратной связи с потребителем в рамках системы сбора информации об обращениях потребителей. Всю работу с новыми клиентами энергокомпания ведет в тесной координации с органами региональной власти и местного самоуправления, выстраивая свою деятельность с учетом программ развития территорий. 

Другие новости

Вернуться к списку