Цветовая схема:
Масштаб:

«Система комплексного обслуживания клиентов Белгородской области» признана лучшим проектом конкурса «Социальная энергия-2006»

15 февраля 2007

По итогам конкурса I место в номинации «Энергия взаимодействия» заняло ОАО «Белгородэнерго», представившее проект «Система комплексного обслуживания клиентов Белгородской области», который и был признан лучшим. Заместитель Председателя Правления РАО «ЕЭС России» Леонид Драчевский, вручая награду директору ООО «115» Светлане Леваковой, отметил, что работа с потребителями для белгородских энергетиков стала одной из главных составляющих успешной деятельности.

Необходимо отметить, что в «МРСК Центра и Северного Кавказа», в состав которого входит ОАО «Белгородэнерго», с целью формирования клиентоориентированности была разработана концепция единого звена для обеспечения взаимодействия конечного потребителя электроэнергии с субъектами рынка – Контакт- центра и Центра очного обслуживания клиентов. В рамках концепции Центры обслуживания клиентов и Контакт-центры  создаются во всех регионах присутствия МРСК «Центра и Северного Кавказа». 

Другие новости

Вернуться к списку