Цветовая схема:
Масштаб:

В Ярославской области создаются Центры обслуживания клиентов

26 декабря 2006

Такие Центры создаются в компаниях зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» и отвечают концепции организации современной системы комплексного обслуживания и клиентоориентированности энергокомпаний.

В результате разделения энергокомпаний по видам деятельности увеличилось число участников рынка энергетики. Для того чтобы сделать взаимодействие клиентов с энергокомпаниями качественным и удобным в ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» была разработана концепция Центра обслуживания клиентов (ЦОК) — единого звена для взаимодействия конечного потребителя электроэнергии с остальными субъектами рынка. Согласно этой концепции клиент компании контактирует с центром обслуживания клиентов, и в случае необходимости сотрудники ЦОК взаимодействуют с нужными компаниями.

Построение комплексной системы взаимодействия с клиентом, одной из составляющих которой является создание центров обслуживания клиентов, является вектором перспективного развития для распределительных сетевых компаний. В ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» эта основополагающая ценность принята в качестве миссии компании.

Другие новости

Вернуться к списку