Цветовая схема:
Масштаб:

В ОАО «Владимирэнерго» создан Центр обслуживания клиентов

28 ноября 2006

ЦОК, созданный во «Владимирэнерго», представляет собой единый клиентоориентированный офис, предназначенный для приема обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов.  Офис действует принципу «одного окна», то есть здесь любое юридическое или физическое лицо смогут получить ответ на интересующий вопрос, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «Владимирэнерго», получить консультацию по оформлению необходимых документов, схем и проектов, получить технические условия.  Специалисты ЦОКа также рассмотрят обращения клиентов, проведут необходимые консультации по вопросам энергоснабжения. Отдельно будет проводиться работа с жалобами клиентов. Ни одно из обращений посетителей Центра не должно остаться без ответа.

«Работа ЦОК отвечает концепции организации современной системы комплексного обслуживания и клиентоориентированности энергокомпаний, - отмечает  генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» Евгений Макаров.- Раньше, к примеру, весь процесс по техприсоединению состоял из 10 этапов, в рамках которых потребителю необходимо было осуществить 4 активных самостоятельных контакта с энергетическими компаниями, а общая длительность процесса до момента подключения и заключения договора на энергоснабжение составляла минимум 30 дней. При обращении потребителя в ЦОК, общая протяженность процесса сократилась в два-три раза и составляет сейчас от 8-ми до 14-ти дней».

В самое ближайшее время Центры обслуживания клиентов будут открыты во всех 16 районах Владимирской области.

Другие новости

Вернуться к списку